Geschaffen und gestaltet von Andrei W.Tschuprow 2016
УТВЕРЖДЕНО:
СОГЛАСОВАНО:
Директор Департамента социального развития  Тюменской области

_______________________ О.А. Кузнечевских

Директор Департамента имущественных отношений Тюменской области

________________________Е.Г. Несват
Приказ № 3221 от «14» октября 2008 года
  Приказ №706/08-1 от «17» ноября 2008 года
I. Общие положения

1. Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области  «Центр социальной помощи лицам без определенного места жительства и лицам, освободившимся из учреждений УФСИН», в   дальнейшем именуемое "Автономное  учреждение", создано в соответствии с распоряжения Правительства Тюменской области от 26.11.2007 № 1300-рп «О создании Автономного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Центр социальной помощи лицам без определенного места жительства и лицам, освободившимся из учреждений УФСИН».

2. Наименование Автономного учреждения:
   
полное - автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Центр социальной помощи лицам без определенного места жительства и лицам
, освободившимся из учреждений УФСИН»
   
сокращенное -  АУСОНТО «ЦСП БОМЖ».

3. Автономное учреждение является некоммерческой организацией.

4. Учредителем Автономного учреждения  является Тюменская область.
От имени Тюменской области функции и полномочия Учредителя осуществляет департамент социального развития Тюменской области, за исключением функций и полномочий, осуществление которых относится к компетенции иных органов государственной власти (должностных лиц) Тюменской области в соответствии с действующим законодательством.  

5. Автономное учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки.

6. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным  за  ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на   приобретение этого имущества. Собственник  имущества Автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения.

7. Автономное учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и  ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Место нахождения Автономного учреждения: Россия, Тюменская область, город Тюмень, улица Коммунистическая, дом 70. Почтовый адрес: 625001, Россия, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Коммунистическая, д. 70.

9. Автономное учреждение не имеет филиалов и представительств.

10. Автономное учреждение создается на неограниченный срок.



II. Цели и предмет деятельности Автономного учреждения

11. Автономное учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством  Российской Федерации полномочий органов  государственной власти Тюменской области в сфере социальной защиты в соответствии с полномочиями, определенными федеральным законодательством.

12. Для достижения целей, указанных в пункте 11 настоящего Устава, Автономное учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды основной деятельности:
- предоставление социальных услуг;

- предоставление временного приюта;

- организация мероприятий по социальной реабилитации и адаптации лиц без определенного места жительства и занятий, лиц освободившихся из мест лишения свободы, попавших в трудную жизненную ситуацию;

- формирование и ведение областного банка данных лиц, освободившихся из учреждений УФСИН России по Тюменской области и лиц осужденных без изоляции от общества;

- оказания методического сопровождения учреждений социального обслуживания населения по ведению областного банка данных лиц, освободившихся из учреждений УФСИН России по Тюменской области и лиц осужденных без изоляции от общества;

- выявление совместно с органами внутренних дел, учреждениями здравоохранения и другими службами лиц без определенного места жительства и занятий;

- изучение причин и обстоятельств создавшейся трудной жизненной ситуации клиентов автономного учреждения;

- прием и размещение клиентов в соответствии с учетом их состояния здоровья;

- предоставление клиентам отдельного койко-места с мебелью и инвентарем, обеспечение постельными принадлежностями и предметами личной гигиены;

- реализация мероприятий по социальной реабилитации и адаптации лиц без определенного места жительства и занятий, лиц освободившихся из мест лишения свободы, попавших в трудную жизненную ситуацию;

- оказание срочной социальной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы и попавшим в трудную жизненную ситуацию не нуждающихся в предоставлении временного приюта, а так же лицам без определенного места жительства и занятий следующим через город Тюмень транзитом;

- проведение санитарной обработки и выдача б/у вещей взамен изношенной или пришедшей в негодность;

- обеспечение горячим питанием;

- содействие в восстановлении документов, удостоверяющих личность;

- содействие в оформлении, перерасчете, и получении пенсии;

- содействие в получении социально-медицинских услуг и консультации врачей - специалистов, необходимых в оформлении группы инвалидности и соответствующих продлению активного образа жизни клиентов;

- содействие в обеспечении нуждающихся протезами, слуховыми аппаратами, очками, протезно-ортопедическими изделиями;

- направление нуждающихся на лечение в  учреждения здравоохранения;

- содействие в обеспечении нуждающихся клиентов техническими средствами реабилитации в соответствии с действующим законодательством;

- содействие в оформлении документов для помещения в стационарное учреждение социального обслуживания населения;

- проведение мероприятий по восстановлению личностного  и социального статуса;

- содействие в трудоустройстве;

- проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий в установленном порядке;

- оказание социально -консультативных услуг;

- колка, переноска и укладка дров;

- услуги по ремонту жилья и хозяйственных построек;

- провидение мероприятий по повышению качества обслуживания, содержания, ухода по внедрению в практику инновационных форм и методов работы;

Обеспечение организации труда обслуживающего персонала и повышение его квалификации, внедрение в практику работы средств механизации, облегчающих труд обслуживающего персонала.
            
Прием, содержание и выписка граждан, которым предоставляется временный приют, осуществляется в соответствии с правилам внутреннего распорядка учреждения.
Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

13. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Автономного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
14. Автономное учреждение выполняет задания, установленные учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.
Кроме заданий учредителя и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

III. Имущество и финансы Автономного учреждения

15. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством. Собственником имущества Автономного учреждения является Тюменская область.

Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. Автономное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Тюменской области.

17. Автономное учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

18. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются:
- имущество,  закрепленное  за  ним  на  праве  оперативного управления;
- бюджетные поступления в виде субсидий;
- средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ;
- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

Имущество и средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются  для  достижения  целей, определенных его уставом.

19. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.

20. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Автономным учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.

21. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

22. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.

23. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства,  полученные в результате  пожертвований российских и иностранных  юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Автономного учреждения и учитываются на отдельном балансе.

IV. Управление Автономным учреждением

24. Основными органами управления Автономного  учреждения  являются наблюдательный совет Автономного учреждения, руководитель Автономного учреждения.

IV.I Наблюдательный совет

25. Наблюдательный  совет  Автономного  учреждения  состоит из пяти членов.

26. В состав наблюдательного совета Учреждения входят представители Учредителя, представители Департамента имущественных отношений Тюменской области, представители общественности, в том числе имеющие заслуги и достижения в сфере деятельности Учреждения. Количество представителей работников автономного учреждения в составе Наблюдательного совета не может превышать одну треть, а количество представителей государственных органов должно быть не менее одной трети от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.

27. Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения составляет три года.

28. Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного  учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем.

Решение о назначении представителя работников Автономного учреждения членом наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается собранием трудового коллектива.

29. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Автономного учреждения.

30. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

В отсутствие председателя наблюдательного совета автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета автономного учреждения, за исключением представителя работников автономного учреждения.

31. Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

32. Компетенция наблюдательного совета Автономного учреждения.

32.1. Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает:
1) предложения учредителя (органа исполнительной власти Тюменской области, уполномоченного осуществлять функции учредителя) или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения;

2) предложения учредителя (органа исполнительной власти Тюменской области, уполномоченного осуществлять функции учредителя) или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения учредителя (органа исполнительной власти Тюменской области, уполномоченного осуществлять функции учредителя) или руководителя Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;

4) предложения учредителя (органа исполнительной власти Тюменской области, уполномоченного осуществлять функции учредителя) или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;

5) предложения руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;

7) по представлению руководителя Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;

8) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.

32.2. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 31.1 настоящего Устава, наблюдательный совет автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.

32.3. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 31.1 настоящего Устава, наблюдательный совет автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется учредителю автономного учреждения. По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 31.1 настоящего Устава, наблюдательный совет автономного учреждения дает заключение. Руководитель автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета автономного учреждения.

32.4. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 34.1 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом автономного учреждения. Копии указанных документов направляются учредителю автономного учреждения.

32.5. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 31.1 настоящего Устава, наблюдательный совет автономного учреждения принимает решения, обязательные для руководителя автономного учреждения.

32.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 31.1 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета автономного учреждения.

32.7. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 31.1 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета автономного учреждения.

32.8. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 31.1 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом автономного учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".

32.9. По требованию наблюдательного совета автономного учреждения или любого из его членов другие органы автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета автономного учреждения.

33.   Вопросы,  относящиеся  к  компетенции  Наблюдательного совета,  не  могут  быть  переданы  на рассмотрение другим органам Автономного учреждения.

34.  Заседания  Наблюдательного  совета  проводятся  по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

35.   В случаях,  не  терпящих  отлагательства,  заседание Наблюдательного   совета   может   быть   созвано  немедленно  без письменного извещения членов Наблюдательного совета.

36.   Заседание   Наблюдательного   совета созывается  его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Автономного учреждения.

37. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до  проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.

38.  В  заседании  Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Автономного учреждения. Иные приглашенные   председателем Наблюдательного  совета  лица  могут участвовать в заседании, если против  их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

39.  Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все  члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его  проведения  и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета.  Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

40. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного  совета  члена  Наблюдательного  совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе  проведения заседания при определении наличия кворума и результатов  голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем  проведения  заочного  голосования. Указанный  в  настоящем  пункте  порядок  не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным  пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".

41. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один  голос.  В  случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

42. Первое заседание наблюдательного совета автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета автономного учреждения созывается по требованию учредителя автономного учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета автономного учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета автономного учреждения, за исключением представителя работников автономного учреждения.

IV.II Руководитель Автономного учреждения

43. Автономное учреждение возглавляет Директор.

44. К компетенции Директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.

45. Директор:

- организует работу Автономного учреждения;

- действует без доверенности от имени Автономного учреждения;

- заключает договоры, в том числе трудовые;

- утверждает должностные обязанности работников Автономного учреждения;

- выдает доверенности, совершает иные юридические действия;

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы;

- открывает счета в кредитных организациях в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области;

- утверждает штатное расписание Автономного учреждения и должностные обязанности;

- применяет к работникам Автономного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;

- в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для всех работников Автономного учреждения;

- пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством и условиями настоящего договора;
- решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Уставом.

46. Директор Автономного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем срочного трудового договора.

V. Крупные сделки, конфликт интересов

47. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

48. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение руководителя Автономного учреждения - Директора о совершении крупной сделки в течение десяти календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Автономного учреждения.

49. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 47 и 48 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом Автономного учреждения.

50. Руководитель Автономного учреждения - Директор несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 47-49 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

51. Лицами, заинтересованными в совершении Автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 53 настоящего Устава, члены Наблюдательного совета Автономного учреждения, руководитель Автономного учреждения и его заместители.

52. Порядок, установленный пунктами 55-59 настоящего Устава для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Автономным учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.

53. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:
1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.

54. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить руководителя Автономного учреждения и Наблюдательный совет Автономного учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.

55. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение десяти календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Автономного учреждения.

56. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Автономного учреждения.

57. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований ст.17 Федерального закона «Об автономных учреждениях», может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или его Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.

58. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную частью 4 статьи 16 Федерального закона «Об автономных учреждениях», несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 55 и 56 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет руководитель Автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.

59. В случае если за убытки, причиненные Автономному учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований ст.17 Федерального закона «Об автономных учреждениях», отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

VI. Филиалы и представительства учреждения

60. Автономное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.

61. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.

62. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Автономным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тюменской области и настоящим Уставом.

63. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Автономного учреждения.

64. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Автономного учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Автономного учреждения.

VII. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения

65. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами.

66. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме:
1) слияния двух или нескольких Автономных учреждений;
2) присоединения к Автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
3) разделения Автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
4) выделения из Автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

67. Автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.

68. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

69. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.

70. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Автономного учреждения.
УСТАВ
автономного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Центр социальной помощи лицам без определенного места жительства и лицам, освободившимся из учреждений УФСИН»


г. Тюмень
2008 год
Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области
"Центр социального обслуживания лиц без определённого места жительства и лиц, освободившихся из учреждений УФСИН"
Телефон: (3452) 62-65-65
Электронная почта:
noch@sznto.ru
Устав учреждения